понедельник, 19 мая 2014 г.

Салат с сельдереем и тунцом

В последнее время я не равнодушна к черешкам сельдерея. Признаюсь, когда-то я сельдерей недолюбливала (это мягко сказано). Потом попробовала чуть потушить черешки на сковородке - понравилось. А теперь я с удовольствием ем сельдерей в салатах в сыром виде. Хотя просто грызть черешки еще не пробовала. Но, не удивлюсь, если и в таком виде со временем он мне придется по вкусу.
Ну вот, а теперь один из вариантов салата с черешками сельдерея.



Ингредиенты

Консервированный тунец — 1 банка
Стебли сельдерея — 2-3 шт
Яйцо — 2-3 шт
Огурец — 1 шт
Оливковое масло — 2 ст. ложки
Лимонный сок — 1 ст. ложка
Соль
Перец черный свежемолотый





Стебли сельдерея помыть и мелко нарезать. Огурец помыть, обсушить и нарезать мелкими кубиками. Смешать зелень.









Яйца сварить вкрутую, охладить, почистить и нарезать кубиками.











Консервированный тунец размять вилкой не очень мелкими кусочками.







Для заправки оливковое масло, лимонный сок, соль и молотый перец смешать.









 На тарелке выложить слой из огурцов и сельдерея. Слой из яиц и тунца. Полить салат сверху заправкой.

 Салат простой, вкусный, сытный и в тоже время не тяжелый. О пользе сельдерея и не стану говорить. В преддверии летнего сезона он как нельзя кстати.

Предложу этот рецепт Ире для ее флешмоба Летние салаты и заправки . Если он подойдет, то это будет мой первый вклад в копилку летних салатов. Не могу назвать такой салат исключительно летним, поскольку свежие огурцы и сельдерей теперь можно купить в любое время года. Хотя это конечно же не является недостатком салата, скорее наоборот.)))

11 комментариев:

  1. Уверенна, это очень вкусно^^

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже делала этот салат, очень пикантный, я вообще поклонница тунца люблю все салаты без исключения с ним))))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Легкой и освежающий салатик.....обязательно надо будет повторить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я рада, что рецепт подошел к твоему ФМ. Обещаю еще наведываться к тебе с салатами!))

      Удалить
  4. Тоня, такой салат в жаркий летний день то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я такие салаты в любую пору года люблю есть!)))

      Удалить
  5. Я опять к тебе голодная пришла(((( Хочу салатика....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, придется мне приготовить салат и посылкой отправить.)))) Правда, пока почта его доставит, салат потеряет привлекательный вид... :)

      Удалить